поселок Хужир, улица Байкальская, 12
Версии сайта:

Главная » Муниципальные услуги и функции » » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Хужирского муниципального образования»

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Хужирского муниципального образования»

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОЛЬХОНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
ХУЖИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ –
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
(ГЛАВА)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.12.2015 г. п.Хужир № 380

 


Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Назначение,
перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет гражданам,
замещавшим должности муниципальной службы
Хужирского муниципального образования»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Хужирского МО, утвержденным постановлением администрации Хужирского муниципального образования от 16.01.2012 г. № 4а, руководствуясь статьей 48 Устава Хужирского муниципального образования,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Хужирского муниципального образования».
2. Опубликовать настоящее постановление в Бюллетене нормативных правовых актов Хужирского муниципального образования и на сайте Ольхонского районного муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела социальной политики, организационной и кадровой работы –Т.А. Харнутову и начальника отдела по экономике и муниципальному имуществу –Л.М. Ненову.


Глава Хужирского
муниципального образования Г.В. Огдонов

 

 

Приложение
к постановлению администрации
от 31.12.2015 г. № 380

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Хужирского муниципального образования»


1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Хужирского муниципального образования (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Хужирского муниципального образования от 16.01.2012 г. № 4а.
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации Хужирского муниципального образования (далее - администрация), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, замещавшие должности муниципальной службы и имеющие право на пенсию за выслугу лет, выплачиваемую за счет средств местного бюджета (далее - пенсия за выслугу лет), в соответствии с законом Иркутской области от 15.10.2007 г. № 88-ОЗ «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области» (далее – Закон Иркутской области) при наличии следующих условий:
1) стаж муниципальной службы не менее 15 лет;
2) увольнение с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 3, 7 - 9 части 1 статьи 77, пунктами 1 - 3 части 1 статьи 81, пунктами 2, 5, 7 части 1 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 1, а также пунктом 3 части 1 статьи 19 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», в части указания на пункт 1 части 1 статьи 13, пункт 2 части 1 статьи 14 данного Федерального закона;
3) замещение должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением с муниципальной службы, за исключением случаев увольнения в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии Хужирского муниципального образования, сокращением численности или штата муниципальных служащих в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования области.
Граждане, замещавшие должности муниципальной службы и уволенные с муниципальной службы по основаниям, не указанным в настоящей части, права на пенсию за выслугу лет не имеют.
.
1.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается:
в устной форме лично в часы приема в отдел социальной политики, организационной и кадровой работы (далее – отдел социальной политики), в письменной форме лично, почтовым отправлением в адрес администрации, по адресу электронной почты администрации.
1.4.1. Местонахождение и почтовый адрес отдела социальной политики: 666137, Иркутская область, Ольхонский район, п.Хужир, ул. Байкальская, 12.
1.4.2. Режим работы отдела социальной политики:
понедельник – пятница 9.00 – 17.30,
обеденный перерыв 12.30 – 14.00,
суббота, воскресенье – выходные дни.
1.4.3.Телефон администрации: 8 (39558) 53-024, доб.код 101.
1.4.4. Адрес электронной почты:admin666137@mail.ru
1.4.5. Официальный сайт Ольхонского районного муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.adm-olkhon.ru..
1.5. При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист отдела администрации, осуществляет устное информирование обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.
При устном обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления, электронной почты или обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Обращение регистрируется в день поступления в администрацию.
Письменный ответ подписывается главой администрации, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в администрацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
«Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Хужирского муниципального образования».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Хужирского муниципального образования – администрацией сельского поселения (далее – администрация).
Структурными подразделениями администрации, непосредственно обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, являются отдел социальной политики, организационной и кадровой работы и отдел по экономике и муниципальному имуществу.
2.3. Информация об администрации
а) место нахождения: Иркутская область, Ольхонский район, п.Хужир, ул. Байкальская, 12;
б) телефон: (39558) 53-024, факс: (39558) 53-024, доб.код 101;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 666137, Иркутская область, Ольхонский район, п.Хужир, ул. Байкальская, 12;
г) официальный сайт Ольхонского районного муниципального образования в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.adm-olkhon.ru;
д) адрес электронной почты admin666137@mail.ru:
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
а) принятие и выдача (направление) заявителю решения о назначении или перерасчете пенсии за выслугу лет, выплата пенсии за выслугу лет;
б) принятие и выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Решение о назначении и выплате, перерасчете пенсии за выслугу лет принимается в течение 14 календарных дней со дня регистрации заявления..
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
1) Конституция Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237);
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 2003, № 202);
3) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 часть));
4) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006);
5) Закон Иркутской области от 15.10.2007 г. № 88-ОЗ «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области» (Газета «Областная» от 19.10.2007 г. № 120(242))
6) Решение Думы Хужирского муниципального образования от 25.04.2012 г. № 6 «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Хужирском муниципальном образовании»
2.7. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для назначения пенсии за выслугу лет:
1) заявление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копия трудовой книжки;
4) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя о назначении и размере страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», о размере фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышениях фиксированной выплаты к страховой пенсии;
5) копии документов, удостоверяющих личность представителя гражданина и подтверждающих его полномочия (в случае обращения с заявлением представителя заявителя);
6) реквизиты счета в кредитном учреждении, на который будет перечисляться пенсия за выслугу лет.
2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для перерасчета пенсии за выслугу лет (представляются, когда перерасчет пенсии за выслугу лет производится на основании заявления заявителя):
1) заявление о перерасчете пенсии за выслугу лет;
2) копия документа, подтверждающего основание для перерасчета пенсии за выслугу лет;
3) копии документов, удостоверяющих личность представителя гражданина и подтверждающих его полномочия (в случае обращения с заявлением представителя заявителя).
2.7.3. Заявитель либо его представитель обязаны представить документы, указанные в подпунктах 2, 3, 5 и 6 пункта 2.7.1. и подпунктах 2 и 3 пункта 2.7.2. настоящего административного регламента.
Заявитель либо его представитель вправе представить документ, указанный в подпункте 4 пункта 2.7.1. настоящего административного регламента. Если такой документ не был представлен заявителем, то указанный документ и (или) информация запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством.
2.7.4. Копии документов, предусмотренные пунктами 2.7.1. и 2.7.2. предоставляются одновременно с подлинниками документов, которые после принятия заявления подлежат возврату заявителю.
2.7.5. Все документы подаются на русском языке либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.
2.7.6. Требования к документам, предоставляемым гражданином либо его представителем:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
В соответствии с перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, утвержденным решением Думы Хужирского муниципального образования от 21.08.2015 г. № 103, заявителю необходимо:
а) обеспечить получение доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, необходимой для осуществления действий от имени заявителя, в случае, если от имени заявителя в администрацию обращается его представитель. Доверенность должна быть оформлена в порядке, установленном ст. 185 Гражданского кодекса РФ.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Перечень оснований для отказа в назначении пенсии за выслугу лет:
а) отсутствие права на пенсию за выслугу лет в соответствии с подпунктами 1-3 пункта 1 ст.11 Закона Иркутской области;
б) получение пенсии за выслугу лет лицом, замещавшим должности федеральной службы;
в) получение пенсии за выслугу лет лицом, замещавшим должности государственной службы Иркутской области.
2.9.2. Перечень оснований для отказа в перерасчете пенсии за выслугу лет:
а) отсутствие оснований для перерасчета пенсии за выслугу лет.
2.10. Основания для приостановления муниципальной услуги
Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Основания для отказа в приеме документов
2.11.1. Администрация отказывает заявителю в приеме заявления и приложенных к нему документов в случаях:
а) несоответствие заявления форме, указанной в Приложении № 1 к административному регламенту;
б) несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.7.6. настоящего административного регламента;
в) предоставление неполного перечня документов, обязанность предоставить которые возложена на заявителя в соответствии с пунктом 2.7.3. настоящего административного регламента;
г) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации, а также членов их семей.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатным.
2.13. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день его поступления лицом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции администрации незамедлительно после проверки специалистом, ответственным за предоставление услуги.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей
Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании администрации.
Вход в здание оборудуется пандусами, расширенными проходами, проходящими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения для приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- часов приема и времени перерыва на обед.
Места для ожидания оснащены столами, стульями, информационными стендами для возможности оформления запроса. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- график приема граждан,
- фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги,
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей,
- номера телефонов, адрес электронной почты уполномоченного органа,
-перечень документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланк запроса.
Тексты информационных материалов на стендах печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
в) среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должно превышать максимальное;
г) отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
д) сокращение сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.16.2. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:
а) достоверность предоставляемой заявителями информации о ходе рассмотрения обращения;
б) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
д) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
3.1.1. прием и регистрация заявления о назначении и выплате или перерасчете пенсии за выслугу лет;
3.1.2. рассмотрение заявления и представленных документов на предмет наличия оснований для возвращения заявления, возвращение заявления и документов заявителю;
3.1.3. направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия;
3.1.4. рассмотрение заявления и представленных документов на наличие либо отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги; подготовка и направление решения о назначении пенсии за выслугу лет, о перерасчете пенсии за выслугу лет;
3.1.5. выплата пенсии за выслугу лет.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о назначении и выплате или перерасчете пенсии за выслугу лет
3.2.1. прием и регистрация заявления о назначении и выплате или перерасчете пенсии за выслугу лет.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в письменной форме с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.7.1. или 2.7.2. административного регламента либо поступление таких заявления и документов посредством почтовой связи или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.2.2. Ответственным за рассмотрение заявления является начальник отдела социальной политики, организационной и кадровой работы.
3.2.3. Начальник отдела, ответственный за рассмотрение представленных документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя, в том числе, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия заявителя;
2) проверяет соответствие заявления и представленных документов требованиям, установленным административным регламентом;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, удостоверяет своей подписью соответствие копий оригиналам;
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены;
5) при необходимости оказывает содействие в составлении заявления;
6) принимает и направляет заявление с представленными документами на регистрацию;
7) выдает заявителю расписку о приеме документов либо направляет ее почтовым отправлением в случае поступления документов по почте.
3.2.4. Поступившие заявление и документы регистрируются в день их поступления в администрацию.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов на предмет наличия оснований для возвращения заявления, возвращение заявления и документов заявителю
3.3.1. Начальник отдела, ответственный за рассмотрение документов, проверяет представленные документы на наличие либо отсутствие оснований для возвращения заявления, предусмотренных п. 2.11. административного регламента.
3.3.2. В случае личного обращения в администрацию заявителя или представителя заявителя начальник отдела, ответственный за рассмотрение заявления, отказывает в приеме документов, не передавая их на регистрацию с разъяснением причин, явившихся основанием для отказа в приеме заявления и документов.
3.3.3. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» начальник отдела, ответственный за рассмотрение заявления, не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя направляет уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа с приложением заявления и представленных документов на почтовый адрес, указанный в заявлении.
При этом в уведомлении должны быть указаны все причины возврата заявления.
3.4. Направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия
В случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не были представлены заявителем, специалист администрации, ответственный за рассмотрение документов, формирует и направляет запросы для получения указанных документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Результатом выполнения административной процедуры является получение необходимых документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия либо получение отказа в предоставлении документов или сведений в связи с их отсутствием.
3.5. Рассмотрение заявления и представленных документов на наличие либо отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги; подготовка и направление решения о назначении пенсии за выслугу лет, о перерасчете пенсии за выслугу лет
3.5.1. Начальник отдела, ответственный за рассмотрение заявления, проверяет представленные документы на наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.9. административного регламента, в том числе, при рассмотрении заявления о назначении и выплате пенсии за выслугу лет:
1) обеспечивает проведение заседания специально созданной правовым актом администрации комиссии по установлению стажа работы в целях определения стажа муниципальной службы, дающего право на получение пенсии за выслугу лет;
2) после установления стажа муниципальной службы направляет заявление и документы с приложением решения комиссии по установлению стажа работы в отдел по экономике и муниципальному имуществу для расчета размера пенсии за выслугу лет.
3.5.2. При выявлении оснований для отказа, начальник отдела готовит письменное мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде уведомления, обеспечивает его согласование с юрисконсультом администрации и подписание главой Хужирского муниципального образования и выдает заявителю либо направляет его почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
3.5.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, начальник отдела администрации, ответственный за рассмотрение заявления, готовит распоряжение администрации о назначении и выплате пенсии за выслугу лет либо распоряжение администрации о перерасчете пенсии за выслугу лет, обеспечивает его согласование с юрисконсультом администрации и подписание главой Хужирского муниципального образования
3.5.4. После подписания распоряжения администрации, указанного в пункте 3.5.3. административного регламента, начальник отдела, ответственный за рассмотрение заявления, уведомляет в письменной форме заявителя о принятом решении, а также об обязательствах получателя пенсии за выслугу лет информировать администрацию об обстоятельствах, являющихся основанием для приостановления или прекращения выплаты пенсии за выслугу лет, в соответствии с ч. 5 и п. 1 ч. 6 ст. 11 Закона Иркутской области путем выдачи заявителю либо направления по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.5.5. В случае принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет, начальник отдела, ответственный за рассмотрение заявления формирует пенсионное дело, в которое помещает решение о назначении пенсии за выслугу лет, заявление гражданина и все необходимые для назначения пенсии за выслугу лет документы.
3.6. Выплата пенсии за выслугу лет
3.6.1. Выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Хужирского муниципального образования производится отделом по экономике и муниципальному имуществу за текущий месяц путем перечисления денежных средств на счет получателя в банке или иной кредитной организации, указанный заявителем.
3.6.2. Выплата пенсии за выслугу лет и расходы за услуги банка по зачислению пенсии за выслугу лет осуществляются за счет бюджета Хужирского муниципального образования.
3.6.3. Первая выплата пенсии за выслугу лет осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента утверждения распоряжения о назначении и выплате пенсии за выслугу лет.
3.6.4. Последующее ежемесячное перечисление суммы пенсии за выслугу лет производится не позднее последнего дня текущего месяца.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется главой администрации, начальником отдела социальной политики, организационной и кадровой работы.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятие мер для устранения соответствующих нарушений.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги создается комиссия, состав которой утверждается распоряжением администрации. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения об их устранении.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.5. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц администрации либо муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами поселения для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами Хужирского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами поселения;
- отказа администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальных услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Требования к порядку подачи жалобы:
- жалоба на решение, принятое администрацией, подается главе администрации (далее - глава));
- жалоба на решение и действия (бездействие) начальника отдела социальной политики, организационной и кадровой работы. администрации подается главе;
- жалоба на решение и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации подается начальнику отдела социальной политики, организационной и кадровой работы, главе администрации.
5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть представлена в приемную администрации, направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Хужирского муниципального образования (при его наличии), в том числе, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя главой администрации или начальником отдела социальной политики, организационной и кадровой работы.
При подаче жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
Регистрация жалобы осуществляется в день ее поступления.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя
- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в структурное подразделение администрации, должностному лицу администрации, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с подведомственностью, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанное структурное подразделение администрации, должностное лицо администрации направляет жалобу в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение администрации, должностному лицу администрации и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами администрации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В письменном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица администрации, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.10. Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов его семьи, должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3 административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3 административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес (адрес местонахождения), по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель по своему усмотрению вправе обратится в устной форме или в письменной форме лично либо почтовым отправлением.
5.13. Решение, принятое по жалобе, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 14-09-2016
Дата последнего изменения: 14-09-2016

Администрация Хужирского муниципального образования

поселок Хужир, улица Байкальская, 12

Телефон: 8 (950)088-61-19

Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.